Обновите Ваш бразуер

Эффективное убеждение клиентов

   Всякий раз, когда приходится иметь дело с клиентом, мы используем различные стратегии для достижения долгожданного "ДА". Иногда мы побеждаем, а иногда и проигрываем. Что мотивирует людей, чтобы сказать "да"? Как мы можем быть более эффективным при взаимодействии с клиентами?
   Тем не менее, за эти и многие другие вопросы, есть наука, которая на протяжении более 60 лет изучал наше поведение, чтобы определить те факторы, которые влияют на нас, чтобы сказать "ДА".
   Науку Убеждения, разработали Роберт Чалдини и Стивен Марти, она показывает нам некоторые увлекательные факты, влияющие на нас, чтобы сказать "ДА".
Шесть факторов, которые влияют на нас, чтобы сказать "ДА"
   Один из самых важных навыков, которым должен обладать каждый руководитель и каждый предприниматель, способность воздействовать на других. Это не просто умение развиваться, но, учитывая его важность, вы должны стремиться, быть более убедительным и влиятельными, но большой вопрос, как это сделать?
Хорошим преимуществом является шесть элементов убеждения, которые научно доказаны. Важно принять их во внимание, нижеперечисленные факторы, при рекламировании, или, когда вы должны вести переговоры и взаимодействовать со своими клиентами.
   Взаимность: Является универсальным принципом, отдавать и получать. Каждый раз, когда вы даёте что-то кому-то, то человек автоматически чувствовать себя в долгу перед вами и это значительно увеличивает шансы влиять на него.
   Нехватка: Люди, как правило, ценят вещи больше, когда могут их потерять. Идея состоит в том, чтобы создать у ваших клиентов ощущение, что он должен сказать "да". Что он может потерять возможность получить ваше предложение или ваш продукт.
   Власть: Люди более уступчивы, перед демонстрацией значительного опыта или знания по продукту или услуге, в котором заинтересованы.
   Консистенция: Этот принцип работы ищет добровольцев, активных и публичных, готовых выполнять более сложные действия.
   Симпатия: Люди более легко попадают под влияние людей, которые делают хорошо. Примите меры, чтобы найти сходство между вами и вашим клиентом, лесть заставит их чувствовать, что они действительно хотят помочь иметь положительное влияние на ваши цели.
   Консенсус: Ещё один интересный элемент, которым можно воспользоваться, чтобы показать своим клиентам, что другие люди уже выполнили действие, которое вы хотите, чтобы они выполняли. Здесь мы не берём наши собственные способности убеждать, но мы используем массовые действия людей, с помощью которых, воздействуем на решение человека.
Интересно, не так ли? ... Теперь реализация стратегий, позволяющих объединить все эти элементы и обеспечить безопасность, эффективность в продаже значительно возрастёт.

Желаем Вам удачи!
Администрация портала НаДэм.рф