Обновите Ваш бразуер

Запуск двигателя зимой

   Наверняка у любого автолюбителя возникала проблема, когда автомобиль отказывался заводиться на холоде. Чаще всего это происходит тогда, когда днем была плюсовая температура, а за ночь, она резко опускалась до отметки -15 ?С и ниже. Такой перепад температуры не самым лучшим образом влияет на силовой агрегат и поэтому приходилось срочно становиться пешеходом или бежать на остановку общественного транспорта.
   Гораздо лучше чувствуют себя в подобной ситуации водители, которые заранее побеспокоились о своих машинах и вовремя провели обслуживание и подготовку к холодам. Не зря же опытные автомобилисты еще до наступления морозов стараются провести профилактические работы, проверить состояние узлов и агрегатов автомобиля, проводки, АКБ и заменить масло в двигателе. Если вы обделите вниманием хотя бы одно звено, существует большая вероятность, что именно оно будет создавать проблемы с приходом морозов.
   Общеизвестно, что во время сильных морозов электролит в АКБ способен потерять свои свойства. Безусловно, здесь многое зависит от возраста самого аккумулятора. Чем больше ему лет, тем выше вероятность того, что с ним возникнут проблемы. Если аккумулятор разрядится, то он будет неспособен в полной мере обеспечить бесперебойную работу электрических цепей, и, вероятнее всего, вы отправитесь на работу, на общественном транспорте. Однако, как бы плох ни был аккумулятор, выполнив несложные манипуляции его можно реанимировать и завести зимой мотор без дополнительной подзарядки.
   Опытные водители знают, что замерзшую батарею можно запустить безопасно и без помощи спецсредств. Все, что для этого нужно – это на некоторое время включить ближний свет фар. После того как фары поработают 1–2 минуты, можно пробовать запускать двигатель. В том случае, если АКБ не полностью посажена, то существует большая вероятность, что мотор запустится.
   Если двигатель не завелся после 2–3 попыток, нужно сделать перерыв и не перегружать стартер, который должен работать не дольше 15 секунд за одну попытку, после чего необходимо давать стартеру время на отдых. Если игнорировать это правило, то можно вывести из строя всю систему зажигания. Кроме того, необходимо помнить, что нельзя запускать стартер более 5 раз подряд. С каждой попыткой аккумулятор разряжается все больше, и восстановить его первоначальное состояние будет очень сложно.
   После того как двигатель заведется, необходимо дать ему поработать какое-то время на холостых оборотах. В это время генератор немного зарядит аккумуляторную батарею и приведет ее в норму. А еще лучше это делать во время езды, но поездка должна быть достаточно продолжительной, то есть более 10 км. Если же вы не собираетесь так далеко ездить, то лучше дайте двигателю поработать без нагрузки. Безусловно, это напрямую скажется на расходе горючего, но зато зарядится аккумулятор

Желаем Вам удачи! 
Администрация портала НаДэм.рф