Обновите Ваш бразуер

Уход за кондиционером


   Не является большим секретом, что в нашем суровом заснеженном климате автомобильные кондиционеры имеют свойство раньше времени выходить из строя. Если сравнивать со среднеевропейскими показателями, которые составляют 5-6 лет эксплуатации, то на наших автомобильных трассах кондиционеры работают не более 2-3 сезонов.

   Это объясняется тем, что снег, смешанный с химическими реагентами, скапливается в подкапотном пространстве, тает при теплой погоде и начинается неминуемый процесс коррозии. Все трубки, входные и выходные, в автомобильных кондиционерах изготавливаются из алюминия, который чрезвычайно подвержен коррозии, если имеется соль или непонятная антиобледенительная жидкость, которая в изобилии разливается на основных дорожных развязках. И если водитель действительно желает в летнее время ездить в прохладном салоне автомобиля, а не в духовке, то все профилактические работы по защите автомобильного кондиционера нужно начинать проводить в зимнее время. Для этого автомобиль загоняется на мойку и с помощью горячей струи воды все подкапотное пространство тщательно промывается.

   Особое внимание нужно обращать на те места, в которых алюминиевые трубы (высокого и низкого давления) прилегают к кузовку автомобиля. Именно в этих местах и начинается процесс коррозии, если они плохо будут промываться. Не последним в этом списке будет и конденсатор автомобильного кондиционера, который находится непосредственно перед радиатором охлаждения. В зимнее время конденсатор берет основный удар по части снега и льда. Иной раз можно заметить, что между конденсатором и радиатором охлаждения скапливается грязь, мусор и соль. Из-за постоянного тепла радиатора охлаждения снег быстро тает, но соль остается. И если каждый раз не промывать это место, то можно быть уверенным, что на алюминиевом конденсаторе уже на второй год эксплуатации образуются белесые пятна, которые будут первым звоночком, что трубки скоро лопнут.
   Резиновые шланги высокого давления, которые обхватывают алюминиевые трубки, также нужно тщательно осматривать на предмет постороннего мусора и солевых вкраплений. Именно внутри резиновых трубок, при попадании воды и соли, алюминиевые трубки и начинают быстро корродировать.
   И последнее — нужно каждый раз смотреть на состояние резиновых подушек, на которых и держится двигатель. Если они раньше времени выйдут из строя, то двигатель будет трястись, резиновые шланги разбалтываться и там будет недалеко до того момента, когда алюминиевые трубки начнут рваться от усталости металла.

Желаем Вам удачи! 
Администрация портала НаДэм.рф