Обновите Ваш бразуер

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

   В связи с перманентным повышением цен на бензин, актуально как никогда стало переводить автомобиль на сжатый газ – метан. Если ранее на вышеуказанный альтернативный вид топлива переводили исключительно грузовые автомобили, то сейчас и легковые. Но прежде нужно выбрать соответствующее ГБО, в которое входят топливные баллоны и редукторы. В силу того, что давление метана составляет не менее 200-250 атмосфер, то топливные баллоны изготавливаются из самой крепкой стали, толщина которой достигает более 5-6 мм.
   Вес автомобиля в этом случае радикальным образом увеличивается – авто на дороге окажется несколько «вялым». Но пусть динамические характеристики некоторым образом и пострадают, но расходы на топливо окажутся самыми минимальными. Скажем, если взять и установить для небольшого грузовика стандартный стальной баллон, имеющий кубатуру 103 л, то пробег автомобиля при городском цикле вождения составит не менее 100 км! И многие водители, установив три вышеуказанных баллона на крышу собственного авто и не забыв про обтекатель, добиваются пробега на метане до 300 км. Большегрузные автомобили, за счет своей конструкции, способны вместить куда больше топливных баллонов. Но нужно всегда иметь в виду, что установка более 5 стальных баллонов ведет демонтажу и монтажу будки, которая целиком и полностью осуществляется за счет заказчика.
   До недавних времен метан не использовался для легковых автомобилей. Но после появления небольших топливных баллонов на метане объемом 65-70 л, легковые автомобили также стали широко использовать сжатый газ. В вышеуказанные баллоны закачивается свыше 15 куб/м газа, что позволяет на практике добиться пробега до 250-270 км в городских условиях!
   Выбирая ГБО на сжатом газе, важно обращать внимание как на систему зажигания, так и на редуктор. Последний непременно должен быть двухступенчатым, в котором предусмотрено не только две последовательные ступени, снижающие давление газа до природного, но и смесительная камера, которая постоянно омывается горячим Тосолом. Подклинивая редуктора, даже если двигатель будет работать на повышенных оборотах, никогда наблюдаться не будет.
   Зажигание для метана встречается как электронным, так и эжекторным. Последний вариант выбирается для карбюраторных автомобилей, тогда как первый для инжекторных и тех двигателей, оснащенных прямым впрыском.

Желаем Вам удачи! 
Администрация портала НаДэм.рф